Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Рекомендации к написанию конспекта НОД по ФГОС ДО Стандарт оформления титульного листа. Вверху полное наименование организации по Уставу. Название мероприятия (конспект НОД, сценарий и т.д.) с указанием возрастной группы детей (младшего, среднего, старшего возраста). Тема по центру, отмечаем образовательная область (за основу берется одна область, а внутри конспекта отмечаем интеграцию - задачи). Внизу указывается Ф.И.О. педагога, должность, категория, учебный год. Цель занятия – это его желаемый (конкретный) результат и диагностируемый, сформулированный с учетом имеющегося времени и возможностей детей. Требования к постановке целей занятия Конкретность постановки цели (то к чему должны прийти или ожидаемый результат) Реалистичность цели занятия с точки зрения достаточности времени на ее выполнение Реалистичность цели с точки зрения ее соответствия подготовленности детей к ее решению на предыдущих занятиях (опыт) Реалистичность цели с точки зрения ее соответствия возможностям и способностям детей и педагога Задачи – средства достижения цели. На занятии поставлены и решаются комплекс задач - воспитательные задачи (личностные качества детей) - развивающие задачи (психические процессы: речь, внимание, воображение, восприятие, память, мышление) - обучающие (знания, умения, навыки) Пример: сформировать знания о признаках зимы (указать каких конкретно) Реализация комплексно-тематического принципа ВАЖНО! Обращаю ваше внимание на интересный нюанс: многие педагоги вместо слова «обучающие» пишут слово «образовательные», имея в виду только обучающие задачи. А ведь в понятие «образование» (читайте закон «Об образовании в РФ») входит и обучение, и воспитание. Значит, в образовательных задачах будут и обучающие, и воспитательные вместе. В этом случае у вас будет 2 группы задач: развивающие и образовательные. Словарная работа (формирование активного и пассивного словаря) т.е активный словарь дети знают слова и пользуются ими, и пассивный словарь знакомим с новыми словами, словосочетания) Оборудование для НОД Демонстрационный материал Раздаточный материал Предварительная работа воспитателя по подготовке к НОД (с группой, подгруппой). Беседы, ситуативные разговоры на какую тему, игры для чего играли, прослушивание музыки какую.(все прописывать) Индивидуальная работа с детьми (какая, с кем) Например, ребенок не рисует, какая работа с ним велась, какие условия созданы для успешности детей в НОД Структура НОД и методические приемы (ИКТ, здоровьесберегающие, игровые, ТРИЗ, мнемотехника и т.д. – конкретные приемы уточнить) Здесь указываются методы и приемы. Вводная часть (прописываете, как организуете, как создаете проблемную ситуацию) Основная часть, где решаются главные задачи (содержательный, деятельностный этап). Прописываются образовательные ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы, создаются ситуации открытия. На занятии реализуется принцип индивидуализации и дифференциации Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент) Педагог «видит» каждого ребенка: помогает, стимулирует, поощряет Педагог предлагает разноуровневые задания и систему вопросов по уровню сложности (с учетом способностей детей) Психологически комфортная обстановка на занятии позитивный эмоциональный фон (ребенку удобно, интересно) возможность свободного общения, передвижения детей Выполнение необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья детей Использование приемов, снижающих утомляемость (смена видов деятельности, приемы релаксации) Соблюдение СанПиН Заключительная часть (рефлексивный этап) – направлена на закрепление пройденного. Рефлексивный момент (педагог побуждает ребенка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности) В конспекте прописывать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и новые знания, а также помогает детям анализировать собственную деятельность в процессе НОД. Можно создать игровую ситуацию, где дети продемонстрируют новые знания. Рефлексировать эмоциональное состояние, Какое у тебя настроение? Что ты чувствуешь? Что ты узнал, а как ты узнал? Что больше всего понравилось? В старшем возрасте можно спросить, что еще ты хотел бы узнать? А как, это можно узнать?

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Костяева Надежда Николаевна — воспитатель ДОУ №134

Заместитель председателя
Яриахметова Ектерина Алексеевна — старший воспитатель

Ревизионная комиссия
Тамилина Мария Сергеевна — воспитатель
Монетчикова Надежда Владимировна — воспитатель

Ряжских Ольга Валентиновна - экономист

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Пожидаева Елена Сергеевна  — замесититель заведующей
Пекшева Марина Ивановна — воспитатель
Бычкова Екатерина Викторовна — специалист по кадрам

Комиссия по организационно-массовой работе
Монетчикова Надежда Владимировна  — воспитатель
Овечкина Наталья Павловна — музыкальный руководитель

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Коротких Светлана Геннадиевна  — инструктор по ФК
Щетинина Жанна Анатольевна — воспитатель

           

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie