Робототехника

Педагогический работник Голяченко Эльвира Дмитриевна.
Педагогический работник
Голяченко Эльвира Дмитриевна

Программа занятий

Работа с конструктором, полностью отвечает условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.

Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Дети учатся принимать решения в многочисленных и разнообразных ситуациях.

 В результате такой работы, ребенок учится наблюдать и классифицировать, сравнивать и выделять существенные признаки. Робототехника и конструктор побуждают работать в равной степени и голову, и руки, развивая мелкую моторику, при этом работают оба полушария мозга, что сказывается на всестороннем развитии дошкольника.

Процесс конструирования влияет на становление интеллекта в целом. Дети знакомятся с миром техники, его особенностями и многообразием через технические и роботизированные игры. По мере нарастания и усложнения опыта ребенка в конструкторском деле происходит постепенное превращение предметных действий в умственные операции. По мере формирования этих операций взаимодействие ребенка с миром приобретает все в большей степени интеллектуальный характер.

Занятия по робототехнике объединяют в себе игру с познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельностью. В условиях занятия дети активно общаются между собой, что позволяет воспитывать в них такие качества как, взаимовыручка, поддержка, неравнодушие. Дети радуются не только своим победам, но и достижениям товарищей. 

Таким образом, можно сказать, что роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста, очень велика. Дети развиваются в самых разных направлениях: математике, конструировании и программировании, а также развиваются: аналитическое, логическое и творческое мышление, мелкая моторика, самостоятельность, усидчивость и целеустремленность.

Дошкольный возраст самое лучшее время для начала занятий по роботехнике.

Дети, которые с раннего возраста посещали занятия по конструированию, легче осваиваются в таких дисциплинах как физика, программирование, инженерное дело. Причиной этому является то, что занятия конструированием дает понимание того, как частное относится к целому, как из мелких частиц собрать единое целое, как определенная последовательность действий позволяет добиться большего чем совокупность мелких деталей.

 Благодаря занятиям по робототехнике, каждый ребенок приобретет навыки общения в коллективе, учится общаться, отстаивать свои идеи, спорить и даже соревноваться.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie